Капкан

Когда кто-то вспоминает о фильмах о великих хищниках, на ум приходят Челюсти с их многослойным напряжением и культовой кинематографией. С тех пор многие фильмы этого жанра пытались и не смогли имитировать его успех. Капкан режиссера Александра Аджи пытается свергнуть всемогущего Великого Белого с помощью огромного количества гигантских аллигаторов, но не в состоянии оправдать наследие.

Тем не менее, в Капкане есть несколько аллигаторов (и их детей тоже), которые отслеживают двух раненых членов семьи, попавших в ловушку в подвале во время урагана. В отличие от других фильмов, которые успешно демонстрируют сокрушительное напряжение с медленным телосложением, конфликт в этом фильме настолько плотен, настолько отчаянно цепляется за любую соломинку, которую он может достать, что у зрителей нет времени даже предвидеть это. Напряженность следует порождать от таких противоречий, как ночь и день или праздники и смерть. Вместо разнообразных изображений и тонов, Капкан дает нам одно и то же снова и снова: аллигаторы кружатся в темном, сыром подвале. И в результате, мы снова и снова получаем один и тот же напуганный прыжок с зажимом челюстей на кости или при промах.

Было бы лучше, если бы дополнительные конфликты в Капкан, такие как рост паводковых вод в подвале, были освещены более осознанно. Но, похоже, ради экономии времени мы сразу же переходим от отсутствия воды к «у нас есть один час, пока мы не окажемся под водой».

Музыкальное сопровождение - это то, что фильм мог бы использовать в своих интересах. Капкан продемонстрировал потенциал в своих трейлерах благодаря уникальной оценке и использованию параноидального всплеска воды, капающей на трубы, который раньше казался жутким и интригующим. Тем не менее, это странно отсутствует в самом фильме. Скорее всего, он был бы либо потерян в непрекращающемся громком ударе по трубам с гаечными ключами, чтобы отвлечь аллигаторов, либо погребен под проливным ливнем урагана. Но конечный результат доказывает, что такой режиссерский ход мог бы иметь большое значение.

Одним из ярких аспектов фильма является его актерский состав, в частности, Кая Скоделарио. Она изображает Хейли, студенческого пловца, у которого шаткие отношения с отцом (Барри Пеппер). Она также верблюд, несущий вес этого фильма. От уклонения, борьбы и обмана аллигаторов до лечения ран и передачи семейной дисфункции своему отцу, Скоделарио выполняет почти все физические и эмоциональные сцены с относительной легкостью. Она может действовать; теперь это так же очевидно, как и тогда, когда она, будучи подростком, произвела впечатление на публику в скинах (Великобритания).

Лоскутные попытки Скоделарио к героизму только поднимают цену билета за просмотр фильма немного выше дешевой платы за проезд в такси. В конечном счете, Капкану не хватает формирующего, кинематографического понимания напряженности. Челюсти, кажется, написали книгу на эту тему, но Кроул выбрасывает ее в окно.