Кодекс киллера

Последний боевик Мартина Кэмпбелла — это непрерывная гонка до финиша, что бы там ни было. Кодекс киллера, исполненный в стиле Бонда, идет вперед с роскошью и изяществом; то есть до тех пор, пока история не свалится с рельсов. Фильм может похвастаться солидным актерским составом и действительно представляет собой захватывающее действие, но когда идут титры, ничего запоминающегося не выделяется. Protégé ужасен в деталях, ставя во главу угла кровавые добивающие убийства и шокирующую ценность всего остального. По сути, фильм — сказка о мести. К сожалению, зрители недостаточно узнают персонажей, чтобы заботиться о мести.

В детстве Грюм (Сэмюэл Л. Джексон), известный наемный убийца, который заканчивал работу во Вьетнаме, спасла ее родителей. Анна (Мэгги Кью) наблюдала, как ее родители были зверски убиты на ее глазах, и выросла с тьмой внутри нее; таким образом, она была идеальным учеником для Муди. После 30 лет обучения без отрыва от производства Анна находит идеальный баланс в своей жизни. Ее ложное чувство безопасности внезапно исчезает, когда всех, кто ее окружает, жестоко убивают. Когда Анна берется за новую работу, ища их убийцу, она сталкивается с множеством злодеев, в том числе изощренным и злым Рембрандтом (Майкл Китон).

«Кодекс киллера» — один из тех фильмов, которые взрываются по мере своего развития. Происходит много всего: перестрелки, взрывы, напряжение. Но это происходит за счет реального развития сюжета или персонажа. Главные герои не обязательно должны быть симпатичными, и зрители о них мало что знают. Злодеи еще хуже, поскольку их загадочные мотивы никогда не кажутся интригующими, и расплата оказывается плоской. Это позор, потому что, если бы Кэмпбелл и сценарист Ричард Венк потратили немного больше времени на разработку сюжета, они могли бы снять отличный фильм.

Игра полностью адекватна. Никто особо не выделяется, за исключением, может быть, игры Китона в роли Рембрандта. Он единственный персонаж, который кажется по-настоящему интересным, и «Протеже» было бы лучше использовать его, чтобы немного расширить его характер. Фильм лучше всего, когда стреляют, актеры безрассудны, и все движется быстро. В этих сценах есть ощущение потока, в котором Кэмпбелл очень хорошо справляется, жаль, что остальная часть фильма такая скучная.

Если вы идете в театр и ожидаете бессмысленного боевика, это не будет таким разочарованием. Protégé никогда не пытается быть кем-то большим, за что ему следует аплодировать. Однако разочарование заключается в том, что после 109-минутного времени работы ничего особо не выделяется. Костяк великого триллера-убийцы здесь, но его отсутствие содержания в конечном итоге является крахом The Protégé.

Трейлер фильма

Читайте также: