YESTERDAY (Вчера)

«Вчерашний день» - режиссер Дэнни Бойл («Миллионер из трущоб», 28 дней спустя) - забавная волшебная история любви о «Битлз», рассказанная через призму концептуальных идей о том, что они никогда не существовали. Песни переосмыслены здесь с энергичным рвением, и исполнители идут ва-банк, чтобы создать приятное зрелище.

Джек Малик (Химеш Патель) - музыкант, у которого гораздо больше стремления к успеху, чем чистого музыкального таланта. Его немногочисленные поклонники сократились, и ему, возможно, придется вернуться к преподаванию, если он не сможет сделать это в музыкальном бизнесе. Его менеджер, шоффер и подружка Элли Эпплтон (Лили Джеймс), зональная подруга, являются поклонником номер один Джека - далеко за пределами разумного. Ее неразделенная любовь к Джеку очевидна для всех, кроме него.

Когда Джек размышляет об Элли, что для спасения его музыкальной карьеры понадобится чудо, он едет на велосипеде на ночь, и его сбивает грузовик во время отключения электричества. Хотя это и не фатально, сближение этих событий может привести к тому, что кто-нибудь еще забудет о том, как добиться успеха в музыкальной индустрии. Но не Джек. Когда Джек понимает, что только он знает множество популярных песен, которые уже зарекомендовали себя как хиты номер один, он использует свои недавно открытые способности написания песен, чтобы быстро прославиться и заработать кучу денег. Но когда он испытывает желание заключить сделку с дьявольским исполнительным директором звукозаписи (Кейт Маккиннон) и ему обещают богатство за гранью воображения, Джек понимает, что в жизни есть нечто большее, чем быть богатым и знаменитым.

Эд Ширан делает отличную камею, играя самого себя, предлагая конкурс сочинения песен между Джеком и самим собой, чтобы проверить нового автора песен. Хотя Ширан зарекомендовал себя как талантливый музыкант, композитор и комик, он, похоже, не может победить дух The Beatles, идущий через Джека.

Дэнни Бойл полностью увлечен песчаными историями героев-аутсайдеров. Подъем Джека от безвестности к славе - знакомая предпосылка, и здесь она искусно обрабатывается. Бойл выявляет лучших в своих талантливых, очаровательных героях.

Сценарист Ричард Кертис («На самом деле, любовь)» изобретает умную предпосылку и насыщает фильм ссылками на «Битлз», чтобы порадовать суперфанов, и, возможно, привлечь новое поколение к своей музыке. Фокус постоянно сосредоточен на очаровательных, милых моментах между Джеком и Элли.

Да, есть множество необъяснимых научно-фантастических сюжетных дыр, но они не являются нарушителем соглашения для всего пакета. Вполне возможно, что «Битлз» на самом деле не были настолько популярны за пределами культурной среды, когда люди шли над ними бананы и развивались вместе с ними на протяжении многих лет. Но некоторые очень хорошие и забавные представления превращают эти вопросы в безвестность. Существуют ли The Beatles или нет, это не серьезный вопрос; это глупая предпосылка с множеством возможностей для смеха, которые используются в этом фильме.

«Вчерашний день» легко полюбить и кивнуть. Хотя это чрезвычайно музыкально по своей природе, это не мюзикл. И ни один пение или танцевальный номер не прерывает сюжет, поскольку фильм одновременно свидетельствует о музыкальном феномене The Beatles.