Форсаж: Хоббс и Шоу

В качестве нового дополнения к франшизе Форсаж, Дэвид Лейтч снимает новую часть Форсаж: Хоббс и Шоу, с его невероятными и хорошо хореографическими последовательностями действий CGI, сравнимым, если не большим, выбросом адреналина, чем его предшественникам. Тем не менее, он терпит неудачу с точки зрения его сюжета, глубины и содержания, оставляя аудиторию с типичным, громким голливудским щелчком.

Американский агент DSS Люк Хоббс (Дуэйн «Рок» Джонсон) и Декард Шоу (Джейсон Стэтхэм), британский наемник «хорошего парня», неохотно (опять же) неохотно собираются вместе, чтобы вступить в заговор организации тоталитарного мышления, чтобы предотвратить вирус в мире, который оставляет только наиболее приспособленных для выживания. Сестра Шоу, Хэтти (Ванесса Кирби), также высококвалифицированный наемник, заражается вирусом, который необходимо извлечь из ее тела, чтобы спасти ее жизнь. Динамичный, саркастический, комедийный дуэт Хоббса и Шоу должен ворваться в почти непроницаемый объект, управляемый тоталитарной организацией, расположенной в Москве, чтобы извлечь устройство, которое может извлечь вирус из тела Хэтти. Их главный заклятый враг, Брикстон (Идрис Эльба), бывший союзник Шоу, а теперь элитный убийца злонамеренной организации, с тех пор получил «механические» улучшения своего тела, дав ему сверхчеловеческие способности. Он должен противостоять их усилиям и взять под контроль вирус, населенный Хэтти, чтобы выполнить генеральный план организации использования вируса в качестве биологического оружия. По мере того, как возникает конфликт между обоими соперниками, всеобщая столпотворение приводит к многоконтинентальной битве, поскольку обе стороны стремятся достичь своей цели.

Несмотря на своевременное подшучивание между Хоббсом и Шоу с их неустанными словесными атаками альфа-мужчин, сценарий и диалог не достигают цели в плане воздействия. В предыстории персонажей есть приличные элементы, но это не отражает их потенциальную глубину; сценарий был слишком пушистым, а диалог слишком банальным. Тем не менее, именно харизма и экранная химия позволяют Hobbs & Shaw подняться выше, чем в остальном голливудский боевик. Семейная динамика между Хэтти и Декардом - сильная, но неосознанная химия между Хэтти и Хоббсом, которая разочаровывает. Тем не менее, несколько неожиданных камей помогают привнести в фильм немного больше «удара».

С кинематографической точки зрения, экшн-визуальные эффекты находятся на одном уровне с любым большим бюджетным голливудским фильмом. Хотя актерская игра для боевика хороша и помогает продвигать фильм вперед, почти предсказуемые словесные удары между главными героями оставляют размытую версию того, что могло бы стать более значимой историей и сценарием. Другими словами, хотя время от времени смешно, меньше было бы больше. С точки зрения развлечений, направление остается верным с точки зрения визуального повествования и включения передовых CGI, но в нем отсутствует многомерное ощущение того, как жизненные эмоции могут быть в насыщенных действиями сценах. Действительно, есть потрясающие кадры и последовательности, но глубина отсутствует.

За исключением маленьких детей, почти любая возрастная группа, если она настроена на беспрерывный сарказм и жесткие голливудские действия, получит удовольствие от двухчасовой поездки в кинотеатре Форсаж: Хоббс и Шоу. То, что зрители не получат, это многослойный и художественно ориентированный фильм с точки зрения повествования. Первое сообщение из фильма о том, что независимо от того, насколько далеко мы берем технологию, «воля» человеческого духа всегда будет вытеснять неорганическое. А во-вторых, всегда есть место для прощения и безусловной любви к семье - сколько бы времени ни прошло.