Ма

Мама удивляет самыми невообразимыми способами - весёлые равнодушные и безумные эпизоды. Октавия Спенсер поднимает своего безумного преследователя до легендарных высот, невиданных с тех пор, как, возможно, Майкл Майерс в Хэллоуин. Более того, режиссер Тейт Тейлор чудесным образом позволяет второстепенным персонажам сиять в истории, уже затрагивающей множество тематических направлений.

 

Движущая сила этой истории - идея о том, что старшая школа никогда не заканчивается. Другими словами, стыд, смущение и одиночество, ощущаемые в годы становления, не исчезают, как только выпускная шапка брошена в воздух. Ма или Сью Энн ничем не отличаются. Она подвергалась издевательствам до точки притеснения в старшей школе, что становится смертельным спусковым крючком в ее взрослой жизни. Спенсер умело манипулирует эмоциональной суматохой персонажа, переживая прошлую травму, и в то же время радостно наслаждается тем, что является главным злодеем. Кстати, если вас интересует гибель известных людей, об этом вы можете прочесть на сайте znaniyapolza.ru.

 

Как только Сью Энн встречает детей своих бывших одноклассников, она начинает месть. Сначала кажется, что она искренне хочет дружить с этими детьми, что подпитывает мамину жуткость. Она часто флиртует, небрежно трогает или прямо оскорбляет подростков-подростков этой истории. Ее оправдание: мужчины - собаки, поэтому я могу ползти по этим детям.

 

Фильм делает широкие увертюры к пересечению издевательств, давления со стороны сверстников и разрывов поколений. Хотя дети Поколения Z явно испытывают издевательства и давление со стороны сверстников, вы вряд ли узнаете об этом от Ма. Есть случайное давление, чтобы пить и курить, но не для того, чтобы быть колоссальным придурком для ваших сверстников, потому что они разные. С другой стороны, подростки в школе приветствуют новую девушку, Мэгги (Диана Сильверс), в ее первый день. В свою очередь, Мэгги доброжелательна к привязанной к инвалидной коляске Джинне (Tanyell Waivers). Фильм мог бы стать общим заявлением о лучших тенденциях детей поколения Z, одновременно избегая их худшего. Как бы то ни было, послание в конце Ма, похоже, побуждает современных детей разрушать слабое, циклическое и разрушительное поведение.

 

Несмотря на бесспорное преследование, насилие, пытки и убийства от главного героя, фильм почти наверняка смешнее, чем это прямо страшно из-за его побочных персонажей. Это блестящий шаг, когда все сделано правильно, потому что он снимает накопившуюся аудиторию. Тем не менее, большинство кинематографистов не используют второстепенных персонажей в полной мере - они просто для того, чтобы заполнить диалог и действие. Но в Ма они - шоу-шопперы. У старушки в маникюрном салоне есть только одна сцена, и она обрушивает дом. Другой пример - дочь пастора, которая притворяется спящей на вечеринках, поэтому она не пьет. Фильм часто использует ее как инкубатор для юмора в напряженных или странных ситуациях. Все, что она делает, это открывает глаза, но мастерское построение ее сцен учитывает комедийные выгоды.

 

Ма упрямо не боится собственной тени. Даже в самые вопиющие моменты фильм смотрит нам в глаза подмигиванием или злым карикатурным брови. В любом случае, это особенно интересный триллер, который переносит зрителей в увлекательный и потревоженный подземный мир.