Палм-Спрингс

Палм-Спрингс, последний оригинальный фильм Хулу, — это дурацкая романтическая комедия, подчеркнутая интригующей историей и почти идеальным направлением. Режиссер Макс Барбаков, получив освежающее представление о редко используемом трапе «бесконечной петли времени», способен сохранять фильм легким и забавным, наполняя его до краев сердцем и тайной. С самого начала Палм-Спрингс выделяется как эксцентричная комедия, но та, которая никогда не выходит из-под контроля. Барбаков и писатель Энди Сиара делают фантастическую работу, удерживая фильм на земле.

Каждый день Найлс (Энди Сэмберг) просыпается посреди бесконечной петли времени. Сегодня то же самое, что и вчера, а завтра будет таким же, как сегодня. Найлс привык к этому образу жизни, так как большинство дней начинается с маргариты, пива и расслабляющего утра в бассейне. Жизнь никогда не будет по-настоящему прогрессировать, и Найлз использует странную ситуацию, в которой он оказался. Хотя его жизнь остается застрявшей во времени, все вокруг него работают как обычно; его подруга и различные покровители, присутствующие на свадьбе в Палм-Спрингс, все безразличны и неосведомлены о необычном затруднении Найлса. Сара (Кристин Милиоти), сестра невесты и фрейлина невесты, кажется изгоем в своей семье, ее борьба с наркотиками, алкоголем и ее спонтанность никогда не устраивали близких ей людей. Однажды ночью Сара пристрастилась к Найлзу, но неудачная стычка с таинственным Роем (Дж. К. Симмонс) заставила дуэт бежать, а в случае с Сарой — к бесконечной пропасти во времени.

Палм-Спрингс берет довольно глубокий сюжет и способен превратить его в беззаботную, забавную комедию. Здесь представлено гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку Сиара и Барбаков углубляются в монотонность современного брака, но это, безусловно, следует рассмотреть с некоторой критической запоздалой мыслью. По мере продвижения фильма не так уж много мешает комедийной химии Самберга и Милиоти, в дополнение к быстро развивающейся истории, у которой действительно никогда не бывает простоев. Большая часть юмора неуловима, как правило, сосредоточена вокруг мастерской реакции лица Самберга, но самое главное качество фильма в том, что он работает на многих уровнях понимания зрителя. Умело объединяя романтику, драму и комедию, Палм-Спрингс — замечательное достижение Барбакова и всех, кто работал над этим фильмом.

В Палм-Спрингс нет ненужного пуха, который способствует идеальному 90-минутному просмотру. Фильм создается вместе, как сложная, путешествующая во времени головоломка, но в которой зритель никогда не почувствует себя потерянным или перегруженным. Иногда приятно наблюдать за чем-то полностью самоосознанным и прямым, но все же оставляющим место для размышлений. Изучая личные отношения в контексте раздробленной вселенной, Палм-Спрингс культивирует эти чувства «что-если», не претендуя и не проповедуя. Палм-Спрингс с абсолютной радостью смотрит себя как один из самых популярных фильмов Hulu.

Читайте также: