Человек-паук: Вдали от дома

Несмотря на комедийный успех, «Человек-паук: Вдали от дома» далек от идеального фильма. Команда режиссера Джона Уоттса по перемещению шахматных фигур и злодеев очевидна по сравнению с другими фильмами Marvel. Хотя хаос пронизывает действие и спецэффекты, фильму каким-то образом удается возродить то, что отсутствовало в прошлых фильмах о супергероях: чувствительность для его подростковой аудитории.

Об этом не говорят достаточно, но Человек-паук (и многие другие супергерои) обслуживает либо очень молодых выводков, которые одеваются как персонажи в ночь на Хэллоуин, либо взрослых, которые выросли, любя персонажа и все еще цепляясь за него. Нельзя сказать, что супергерои не для взрослых тоже, но между этими двумя демографическими показателями подростки теряются в случайном порядке. Из всех фильмов о супергероях фильм «Вдали от дома», даже со своими недостатками, лучше всего подходит для подростков. На самом деле, можно утверждать, что «Far From Home» - это скорее юношеская комедия, а не фильм о супергероях. Юмор прекрасно сочетается с мягкой чувственностью, бестолковой неловкостью и в целом вежливостью.

По сюжету Питер Паркер (Том Холланд) находится не в Квинсе, и едет в Европу в учебной поездке. Это рискованный шаг, чтобы искоренить персонаж из его пресловутых заслуг, особенно таких, которые кодифицированы как «дружелюбный и соседский Человек-Паук». Но, как говорит Ник Фьюри (Сэмюэль Л. Джексон), «ты был в космосе!». Тем не менее, Человек-паук в душе по-прежнему остается подростком-пауком, и подростки в первую очередь хотят одного: тусоваться со своими друзьями и другими важными людьми. Основная борьба за Питера в этом фильме заключается в том, что он просто хочет стать подростком.

К сожалению, монстры и злодеи тоже бешены в Европе. Еще более прискорбно, как в «Вдали от дома» строятся декорации для этих конфликтов. Чрезвычайно быстрое действие в сочетании с доминирующими спецэффектами создают неистовые последовательности, которые трудно переварить. Попадание Человека-паука в «технологию иллюзий» злодея в фильме настолько плотно с эффектами и маниакальным ритмом, что у аудитории никогда не будет шанса действительно почувствовать какие-либо иные вставки. Вместо этого кажется, что спецэффекты выплескиваются на экран и зрителей.

Тем не менее, юмор - спасительная грация для этого фильма. Это в значительной степени выделяется благодаря Неду (Джейкобу Баталону), лучшему другу Питера Паркера. Его уникальная сценическая постановка и подача заставляют его красть сцены влево и вправо. Например, случайная, напоминающая шутку Неда, говорящего «Ой, детка» в тандеме со своей подругой, смешна. Зендая в роли М.Дж. также делает пометку своим мрачным оттенком Daria-esque на традиционно косоглазом персонаже.

Из всех Питеров Паркеров, Голландия, безусловно, лучше всего изображает настоящего подростка. Тоби Магуайр не совсем выглядел со стороны, и хотя Эндрю Гарфилд был немного лучше, он имитировал саркастический, быстрый путь, проложенный Магуайром. В голландской версии Паркеру не хватает уверенности, даже несмотря на все, что он сделал и каждого человека, которого он спас. Даже то, как он себя ведет, очень неуверенно. Но каждая итерация Человека-паука приближала нас к истинному подростку-супергерою: глупого, неловкого и растерянного. Человек-паук: вдали от дома является кульминацией этого факта.