Джентльмены

У режиссера Гая Ричи было несколько хитов и несколько осечек, но с «Джентльменами» он стреляет прямо посередине. Этот гангстерский капер, как и многие его фильмы, - это быстро говорящая, злая шутница, которая хочет миллион вещей одновременно.

 

Увлекательная и немного запутанная конструкция этой истории внутри истории. Изворотливый бульварный журналист Флетчер (Хью Грант) рассказывает «сценарий» о преступлениях жестоких бизнесменов и торговцев наркотиками в США своему ближайшему соратнику Рэю (Чарли Ханнам), чтобы вымогать у них 20 миллионов долларов. Будьте готовы с самого начала едва разобраться в изложении, поскольку Ричи использует свой фирменный быстрый диалог с быстрым переходом к ядерному уровню. Но по мере того, как история вытягивает свои ноги, становится все яснее.

 

Русская кукольная история в сочетании с быстрым диалогом и редактированием делает огромную работу по сокрытию того, кто герой, а кто злодей. Шокирующая первая последовательность с Микки (Мэтью МакКонахи), кажется, устанавливает его как худшего из худших. Действительно, по его собственным словам, он король джунглей. Тем не менее, он хочет продать свою многомиллионную подпольную схему сорняков самой высокой цене, чтобы он мог поселиться со своей женой Рос (Мишель Докери).

 

Когда Флетчер рассказывает свой «сценарий» Рэю и аудитории, быстро становится ясно, что он ненадежный рассказчик. Много раз, последовательность чрезвычайного насилия Микки будет разыгрываться только для новой последовательности, чтобы занять ее место всякий раз, когда Флетчер вызван из-за ее недостоверности. Таким образом, фильм показывает свой собственный носитель. Ненадежность проистекает из руки, которая держит ручку или камеру, а не из символов как таковых. Это нахальный, забавный мета-комментарий, который имеет место в большей гангстерской схеме. Кстати, смотреть фильм можно на сайте мафрик онлайн бесплатно.

 

Фильм Джентльмены также идет на забавные длины, чтобы высмеять британскую культуру в целом. Первая подсказка заключается в том, чтобы заставить двух самых известных «шикарных» актеров Британии - Гранта и Докери - принять более грубый акцент Кокни и поведение для смеха. Еще более интересным является Тренер (Колин Фаррелл) и его банда ребят из спортзала - все в вариациях того же спортивного костюма в клетку и кроссовок. Это комедия манер через голос и стиль, которые очень сложно выполнить, но Ричи аккуратно делает.

 

Труднее всего проглотить это случайное использование расовых эпитетов и изнасилований для смеха или драмы в истории, со ссылками, которые каждый может счесть проблематичными. Фильм неуклюже пытается показать иронию расовых тропов и расизма в целом. Например, ненадежный рассказчик должен пересказать правду о Dry-Eye (Генри Голдинг), учитывая, что он - не кунг-фу, как показано впервые, а скорее британец первого поколения и сын наркобарона.

 

Между Тренером и одним из его парней есть еще одна сцена, в которой Тренер объясняет, что оскорбление на расовой почве - это не расизм, а скорее нежность. За этим последовал ребенок, спросивший, является ли Тренер цыганом с заваркой и хрустальным шаром, что указывает на сложность «шутки» за счет другой расы. Сцена Ros в конце, и последствия для Dry-Eye и еврейского бизнесмена Мэтью (Джереми Стронга), в лучшем случае, сомнительны, и вместо этого они стигматизируют идею цветного человека, связывающегося с белой женщиной.

 

Джентльмены по-прежнему являются потрясающим средством для игры Хью Гранта. У него всегда была безнадежная, безрассудная прелесть в его персоне. Но здесь, Грант берет причудливое злодейство, которое так хорошо работало в Паддингтоне 2, и поднимает его до более взрослого и наглого уровня. Он рассказывает историю и рассказывает ее с такой умной бравадой, что нельзя не впасть в нее.

 

В общем, Джентльмены - это фильм, сертифицированный Ричи. Есть смешной юмор и звездный саундтрек, как в «Человеке из США». Тогда есть быстрое редактирование и диалог, который сдвигает землю из-под вас, как в короле Артуре. Это амбициозная и рискованная смесь, но со всей уверенностью в мире.