Годзилла 2: Король монстров

Годзилла 2: «Король монстров» - это большой, плохой фильм с плохим сюжетом, с акцентом на большое и плохое. Не хуже, чем у любого другого фильма во франшизе, есть достаточно разрушенных зданий, чтобы не заметить некоторые крупные провалы, которые не может скрыть шаткая операторская работа и чрезмерное использование туманной погоды. Связанный с Конгом: Остров Черепа и продолжение Годзиллы 2014 года, этот выпуск написан в соавторстве и направлен Майклом Догерти (Trick 'r Treat), фон ужаса которого показывает свое уродливое лицо в Годзилла 2: Король монстров. Хотя боевая хореография очень забавна, двумерные персонажи, которым нечего сказать, не добавляют никакой ценности, а необходимые элементы для лучшего фильма не учитываются.

 

Экотеррорист (Чарльз Дэнс) похищает ученого (Вера Фармига) и ее дочь (Милли Бобби Браун) вместе с их устройством контроля сознания, которое будет использоваться на гигантских монстрах под названием «Титаны». Он надеется использовать власть своих пленников, чтобы уничтожить человечество, которое, как он верит, спасет мир. Тем не менее, он не рассчитывает, что Годзилла уничтожит всех своих классических противников: Мотру, Родана и царя Гидору.

 

Чтобы модернизировать этот фильм-монстр, создатели фильма пытаются сфокусироваться на людях, чтобы оценить эмоциональное воздействие. Актеры, выбранные для воплощения разных персонажей, великолепны, но сценарий написан так плохо, что они не могут многое сделать, чтобы продемонстрировать свое присутствие на экране. Поклонники Годзиллы приходят посмотреть на монстров и хаос; им не нужны научные объяснения или семейная драма, чтобы попытаться сделать что-то большее, чем просто внутреннее удовольствие от наблюдения за тем, как вещи ломаются. В этом отношении Годзилла 2: Король монстров наконец-то представили огромную сцену драки, охватывающую последние 30 минут фильма. Но это сбивает с толку зрителей, которые стали свидетелями долгого, драматического начала, которое очень мало отличается от того, что разворачивают персонажи, просто наблюдающие за бойней.

 

Для летнего зрелища, чем больше, тем лучше, но у самого Годзиллы в собственном фильме очень мало времени на экран. Хотя фильм не скучный, ему не хватает соответствующего количества разрушений. Также трудно обнаружить гигантских монстров в фильме, который в основном только о гигантских монстрах; туман, дождь, ночная темнота и все виды вещей скрывают злодеев, когда они, наконец, появляются, и затем происходят быстрые отрывы в ужасе людей, реагирующих на драку, которую аудитория не может видеть должным образом.

 

В конечном счете, Годзилла 2: Король монстров дает достаточно шипения, чтобы некачественный стейк мог быть частично прощен. Благодаря большому бюджету, звук и визуальные эффекты великолепны, этого достаточно, чтобы прокачать немного адреналина через более скучные моменты фильма. Версия с расширенной функциональностью не делает ничего, кроме расширения трейлера. Импульс замедлен для того, что все увидели - монстры бьют монстров.